CRICKET — Standard Крикет — стратегическая игра и очень популярна в Америке и Центральной Европе. Игроки выбирают стратегию обороны или нападения в зависимости от состояния игры.


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
1
ИГɊА
ɋОȾЕɊЖИɌ
МЕЛКИЕ
ȾЕɌАЛИ
ПɊЕȾНАЗНАЧЕННЫЕ
ИɋПОЛЬЗОȼАНИЯ
МЛАȾШЕ
ПОЖАЛɍЙɋɌА
ȼНИМАɌЕЛЬНО
ПɊОЧИɌАЙɌЕ
ИНɋɌɊɍКЦИЮ
Аккɭраɬно
раɫпакɭйɬе
ознакомьɬеɫь
ɮɭнкциями
ɭправлением
переɞ
ȼыɫоɬа
мишени
раɫɫɬояние
ɛроɫка
мишени
мишени
ɞолжен
выɫоɬе
1,73
(5
ɮɭɬов
8
ɞюймов
раɫɫɬояние
ɭɫловияɯ
чрезмерно
ɬемпераɬɭры
ɯолоɞа
проливайɬе
жиɞкоɫɬи
помещайɬе
ɭɫловия
чрезмерной
Жиɞкоɫɬь
моɝɭɬ
короɬкоɝо
правильной
локоɬь
ɛеɞро
ɫɬɭпня
ɞолжны
оɞной
ɛроɫаеɬе
правой
рɭкой
поверниɬеɫь
правым
мишени
правɭю
ноɝɭ
ɫлеɝка
наклониɬеɫь
Ȼроɫок
нɭжно
Ⱦвиɝаеɬɫя
преɞплечье
Оɬвеɞиɬе
преɞплечье
ɛроɫайɬе
ɞроɬик
мишень
ɞроɬики
чаɫовой
ɫɬрелке
Ɍренирɭйɬеɫь
Ɍренирɭйɬеɫь
Ɍренирɭйɬеɫь
Ɍренировки
ɫɞелаюɬ
лɭчшим
иɝроком
ɞарɬɫ
ПɊАȼИЛА
ȾАɊɌɋ
разɞелено
ɫекɬора
номерами
1
20,
(Bulls
Eye)
ɫокращенно
Ȼɭлл
кажɞом
ɫекɬоре
оɞинарные
(SINGLE),
ɞвойные
(DOUBLE)
(TRIPLE)
МИШЕНИ
попаɞании
коɬорые
начиɫляюɬɫя
очки
Ⱦвойные
ɫеɝменɬы
ɭɞвоение
ɭɬроение
Кажɞый
оɫɭщеɫɬвляеɬ
ɫерию
ɛроɫков
ɞроɬиков
как
иɝроки
заканчиваеɬɫя
раɭнɞ
поɞɯоɞа
КАК
ȼКЛЮЧИɌЬ
ȾАɊɌɋ
оɫнащена
ɮɭнкцией
включения

выключения
аɞапɬер
кнопкɭ
POWER.
5
минɭɬ
прекращения
иɝры
выключиɬɫя
эɬом
оɬключили
кнопкɭ
POWER,
включиɬе
коɬором
оɫɬавили
КАК
ȼЫȻɊАɌЬ
эɬɭ
кнопкɭ
оɞной
ɝрɭпп
Ɍаɛлицɭ
1).
Коɞ
ɞиɫплее
эɬɭ
кнопкɭ
ɝрɭппе
Ɍаɛлицей
кнопкɭ
PLAYER
количеɫɬво
иɝроков
инɞикаɬоре
ɛɭɞеɬ
иɝрока
нɭжно
можеɬе
ɭɫɬановиɬь
разные
ɬрɭɞноɫɬи
кажɞоɝо
кнопкɭ
изменения
ɭровня
ɬрɭɞноɫɬи
Кажɞое
нажаɬие
1
Ɍаɛлицɭ
Коɝɞа
ɭɫɬановки
ɫɞеланы
кнопкɭ
START
кнопок
Преɞположим
иɝрока
кнопкɭ
GAME
кнопкɭ
OPTION,
иɝрɭ
"501".
PLAYER
первоɝо
коɬорый
лɭчше
кнопкɭ
HANDICAP
ɞважɞы
ɭɫɬановив
емɭ
"701".
иɝрока
кнопкой
PLAYER.
показываеɬ
иɝрока
кнопкой
PLAYER.
Пɭɫɬь
-
кнопкɭ
HANDICAP
ɭɫɬановив
"301".
кнопкɭ
START
ɌАȻЛИЦА
ɭровня
ɬрɭɞноɫɬи
GAME OPTION HANDICAP
Грɭппа
ɍровень
1001
1001
301-1001
301-1001
301-1001
301-1001
301-1001
301-1001
301-1001
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
1001
League 301
League 501
League 601
League 701
League 801
League 901
League 1001
301-1001
301-1001
301-1001
301-1001
301-1001
301-1001
301-1001
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
HANDICAP
PLAYER
rcl Round the Clock 105, 110, 115, 120
205, 210, 215, 220
305, 310, 315, 320
S-o Shout-Out 5, 7, 9,
11, 13, 15, 17, 19, 21 2
очка
SHi Shanghai 101, 105, 110, 115,
HAL Halve-It 12
CUP 100
1000
Count Up 100
Count Up 200
Count Up 300
Count Up 400
Count Up 500
Count Up 600
Count Up 700
Count Up 800
Count Up 900
Count Up 1000
High Score
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очков
очко
Unders
15, 17, 19, 21 2
очка
CRI Cri
Colour
Fdc
Colour
Bomus Colour
Correctional Colour
No Colour
Free-Dart Colour
100, 200, 300, 400, 500
100, 200, 300, 400, 500
100, 200, 300, 400, 500
очков
очков
очков
очко
очков
FtL
Shooting I
Shooting II
Shooting IV
Free
Cat&Mouse
Paintball
Follow the Leader
010, 020, 030
100, 200, 300
031, 041, 051-091
FOR For Forty One
ddn Double Down
21P 21 Points
очков
9L 9 Lives
1
очко
BIN bin Bingo 132, 141,
168, 189 132, 141, 168, 189
KIL KiL Killer 3, 5, 7, 9,
11, 13, 15, 17, 19, 21 2
очка
Примечание
:
Закрываɬь
люɛом
поряɞке
Закрываɬь
поɫлеɞоваɬельноɫɬи
20, 19, 18, 17, 16, 15,
Ȼɭлл
Закрываɬь
поɫлеɞоваɬельноɫɬи
Ȼɭлл
, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
ɋПЕЦИАЛЬНЫЕ
ФɍНКЦИИ
301-901
можеɬе
ɭɫɬановиɬь
ɞополниɬельные
ɞелаɬь
как
Open In / Open Out Double In (DI) / Open Out
Open In / Double Out (DO)
Double In (DI) / Double Out (DO)
Open In / Master Out (MO)
Double In (DI) / Master Out (MO)
эɬой
кнопки
можно
поɫмоɬреɬь
очки
ɞрɭɝиɯ
иɝроков
проɫмоɬра
оɫɬанавливаеɬɫя
кнопкой
реɝɭлироваɬь
ɝромкоɫɬь
звɭка
кнопкɭ
переключаеɬе
наɫɬройки
можеɬе
измениɬь
ɭɫɬановки
выɛраннɭю
ранее
кнопкɭ
START.
ОȻɊАɌИɌЕ
ȼНИМАНИЕ
ɞиɫплеяɯ
оɬоɛражаюɬɫя
ɫɭммарный
какой
иɝрок
(P1, P2 P8)
ɞолжен
ɛроɫаɬь
ɞанный
Кажɞый
3
ɞроɬика
оɞин
поɞɯоɞ
Маленькие
ɞиɫплее
оɬоɛражаюɬ
количеɫɬво
ɛроɫков
SOUND
SCORES
Компьюɬер
оɬɫлеживаеɬ
ɫекɬоров
поɞɫчиɬываеɬ
очки
правилами
Оɞинарный
Ȼɭлл
оɛозначаеɬɫя
ɛроɫком
ɞожиɞайɬеɫь
звɭковоɝо
кажɞоɝо
ɛроɫков
переɯоɞиɬ
паɭзы
ɞроɬики
кнопкɭ
проɞолжения
заканчиваеɬɫя
коɝɞа
ɛɭɞеɬ
опреɞелен
поɛеɞиɬель
иɝроки
ɞойɞɭɬ
ɮинальноɝо
Иɫпользɭя
кнопкɭ
PLAYER
кнопкɭ
SCORE
можно
поɫмоɬреɬь
какое
еɝо
ОПИɋАНИЕ
ПɊАȼИЛ
301-999
-
наиɛолее
попɭлярная
коɬорɭю
иɝраюɬ
наиɛольшем
количеɫɬве
лиɝ
ɬɭрниров
ɞарɬɫ
Кажɞый
301
(501, 601,
.).
ɭɫɬановиɬь
ɬрɭɞноɫɬи
кажɞоɝо
иɝрока
воɫпользоваɬьɫя
кнопкой
HANDICAP (
например
оɞноɝо
иɝрока
301
очко
ɞрɭɝоɝо
501,
701).
конце
кажɞоɝо
иɝрока
ɫɭмма
очков
ɛрошенныɯ
ɞроɬиков
иɝрока
кажɞым
попаɞанием
ɞроɬиков
мишени
приɛлижаеɬɫя
заканчиваеɬɫя
коɝɞа
оɞин
ɫвеɞеɬ
проɞолжена
пор
коɝɞа
опреɞелиɬьɫя
Еɫли
иɝрок
попаɞаеɬ
ɞроɬиком
очков
неɝо
прекращаеɬ
ɛроɫков
переɞаеɬ
ɬреɯ
ɫлеɞɭющемɭ
иɝрокɭ
возвращаеɬɫя
количеɫɬвɭ
очков
ɬекɭщей
ɫɞелаɬь
ɬрɭɞной
конкɭренɬной
ɞополниɬельные
ɭɫловия
окончания
иɫпользɭя
кнопкɭ
DOUBLE:
Open In

попаɫɬь
люɛой
Open Out
попаɫɬь
люɛой
иɝрɭ
эɬом
ɞолжен
Double In
-
ɞолжен
попаɫɬь
люɛой
ɞвойной
ɫеɝменɬ
Ⱦвойном
Кольце
Double Out
ɞолжен
ɞвойной
наɯоɞящийɫя
Ⱦвойном
Кольце
закончиɬь
эɬом
ɞолжен
ɞолжен
ɞвойной
ɞвойной
Ȼɭлл
эɬом
ɞолжен
Преɞположим
Double Out.
Еɫли
иɝрока
ɫчеɬ
- 20,
поɛеɞиɬь
ɞвойной
ɫекɬоре
10 (
Ⱦвойнɭю
10)
первым
ɞроɬиком
ɞроɬиком
оɞинарнɭю
10,
ɞвойнɭю
иɝраюɬ
Double Out.
Коɝɞа
ɫɬановиɬɫя
170
очков
можеɬ
закончиɬь
ɛроɫками
LEAGUE 301-1001
команɞный
301-1001.
Иɝраюɬ
2
команɞы
оɬɫлеживаеɬɫя
4
. 1
3
иɝроки
иɝраюɬ
команɞɭ
ɭчеɬом
Правила
заморозки
Правило
заморозки
закончиɬь
пока
парɬнера
ɫɭммарный
иɝроков
ɞрɭɝой
команɞы
ɞарɬɫ
Кажɞый
проɛɭеɬ
попаɫɬь
20
поɫлеɞоваɬельно
ɛроɫаеɬ
ɞроɬик
ɫлеɞɭющий
завершаеɬ
ɛроɫков
переɯоɞиɬ
ɫлеɞɭющемɭ
иɝрокɭ
Поɛеɞиɬелем
ɫекɬора
ɞвойной
ɫекɬора
как
оɞинарные
Компьюɬер
ɫлɭчайно
неоɛɯоɞимо
попаɫɬь
ɭказанный
оɞно
очко
ɭɞвоение
ɭɬроение
как
оɞинарное
попаɞание
ɭɫпеваеɬ
попаɫɬь
ɭказанный
ɫекɭнɞ
компьюɬер
промаɯ
кажɞоɝо
ɛроɫка
компьюɬер
ɞрɭɝой
Поɛеɞиɬелем
наɛравший
неоɛɯоɞимое
количеɫɬво
очков
поɯожа
ROUND THE CLOCK
иɫключением
очков
оɝраниченна
поɞɯоɞами
раɭнɞами
Кажɞый
проɛɭеɬ
попаɫɬь
ɫекɬора
номерами
конце
Ȼɭлл
ɭɞвоение
ɭɬроение
заɫчиɬываеɬɫя
очкам
как
ɞвойной
окончании
раɭнɞа
поɛеɞиɬелем
наɛравший
макɫимальное
количеɫɬво
очков
ɭɞвоение
ɫекɬора
очков
иɝроки
ɛроɫков
ɞроɬиков
12
ɫекɬора
13, 14,
люɛой
ɞвойной
, 15, 16, 17,
люɛой
, 18, 19, 20
Ȼɭл
Кажɞый
ɛроɫаеɬ
поɞɯоɞе
ɞроɬика
оɞин
переɯоɞиɬ
ɛроɫкам
ɫлеɞɭющий
поɫлеɞɭющем
поɞɯоɞе
ɞвойной
как
ɭɞвоение
ɭɬроение
очков
оɞин
поɞɯоɞ
разɭ
преɞлаɝаемый
ɫокращаеɬɫя
наполовинɭ
кɬо
очков
эɬой
наɛраɬь
равное
количеɫɬво
очков
раньше
ɞрɭɝиɯ
иɝроков
Кажɞый
ɛроɫка
ɞолжен
как
можно
очков
кажɞый
ɛыɬь
ɭɫɬановлена
100, 200, 300 1000.
поɯожа
COUNT-UP,
иɫключением
завершаеɬɫя
конце
раɭнɞа
ɞолжен
выɛиɬь
очков
ɫоперник
преɞыɞɭщем
.
резɭльɬаɬ
оказалɫя
иɝрока
1 "
жизнь
".
иɝрокам
ɞаеɬɫя
3
HANDICAP
ɭвеличиɬь
7.
Поɛежɞаеɬ
оɫɬавшийɫя
аналоɝична
.
Зɞеɫь
нɭжно
ɫɬолько
очков
наɛрал
ɫоперник
преɞыɞɭщем
.
резɭльɬаɬ
1
.
Промаɯи
иɫключенные
шɬраɮɭюɬɫя
60
очками
Поɛежɞаеɬ
Иɫпользɭйɬе
кнопкɭ
HANDICAP,
ɭɫɬановиɬь
ɭровни
ɬрɭɞноɫɬи
ɞля
иɝроков
оɞинарной
6.
ɞолжен
ɯоɬя
поɞɯоɞ
попаɫɬь
6,
чɬоɛы
емɭ
ɭɞаеɬɫя
попаɫɬь
первым
ɞроɬиком
неɝо
возможноɫɬь
оɫɬавшимɫя
ɞроɬиком
ɫлеɞɭющɭю
коɬорɭю
ɞолжен
попаɫɬь
.
Оɞинарные
ɞвойные
ɫчиɬаюɬɫя
.
ɫоперникɭ
наиɛолее
ɬрɭɞнɭю
например
ɬройнɭю
20
ɞвойной
Ȼɭл
Поɛежɞаеɬ
иɝрок
оɫɬавшийɫя
Иɫпользɭйɬе
кнопкɭ
ɭɫɬановиɬь
ɭровни
ɬрɭɞноɫɬи
иɝроков
кнопкɭ
PLAYER
ɞиɫплее
P1.
Заɬем
нажимайɬе
кнопкɭ
HANDICAP
пор
пока
ɞиɫплее
"20".
ɭказываеɬ
1
ɞолжен
ɫекɬора
поɫлеɞоваɬельноɫɬи
Ȼɭлл
b)
кнопкɭ
PLAYER
ɫнова
ɞиɫплее
P2).
Заɬем
кнопкɭ
HANDICAP
ɞиɫплее
"25".
ɭказываеɬ
2
ɞолжен
ɫекɬора
поɫлеɞоваɬельноɫɬи
Ȼɭлл
Поɛежɞаеɬ
коɬорый
вɫе
первым
очков
количеɫɬво
очков
иɝроков
равное
поɛежɞаеɬ
кɬо
ɫекɬора
13-18
Ȼɭлл
15-20
Ȼɭлл
номерами
ɫекɬоров
очки
шанɫов
поɛеɞɭ
первый
лица
иɝрока
1,3,5,7
ɛроɫаеɬ
оɞин
ɞроɬик
опреɞеляеɬ
какой
ɞолжны
попал
20
ɫекɬор
(
иɝрокɭ
2,4,6,8
неоɛɯоɞимо
попаɞаɬь
ɫекɬора
(1,4, 6,15,17,19,16,11,9
5
попал
Ȼɭлл
ɞолжен
ɛроɫиɬь
ɞроɬик
чɬоɛы
опреɞелиɬь
опреɞеления
иɝроки
ɛроɫаюɬ
ɞроɬики
ɫɬараюɬɫя
ɭвеличиɬь
ɫвой
ɫчеɬ
попаɞанием
Количеɫɬво
ɛроɫков
иɝроков
опреɞеляеɬɫя
начале
12
ɞроɬиков
ɫоперника
иɝрока
Ȼɭлл
иɝрока
ɭвеличиваеɬɫя
коɬорый
наиɛольшее
количеɫɬво
очков
GAME COLOR
поɯожа
FREE DARTS,
иɫключением
иɝроки
ɞолжны
количеɫɬво
очков
иɝры
(100,200,
500).
Поɛежɞаеɬ
коɬорый
наɛрал
количеɫɬва
очков
GAME SHOOTING
эɬой
кажɞый
ɛроɫаеɬ
ɞроɬика
Ɍоɬ
макɫимальное
количеɫɬво
очков
раɭнɞ
Иɝраюɬ
пока
оɞин
иɝроков
выиɝраеɬ
раɭнɞов
Залипание
ɫеɝменɬа
залипнɭɬь
ɛɭɞеɬ
инɞицировано
инɞикаɬорами
оɬɫɭɬɫɬвием
звɭковыɯ
ɫиɝналов
прекращением
очков
аккɭраɬным
ɞроɬика
мишени
леɝким
напряжения
опреɞеленныɯ
реɞкиɯ
ɫиɬɭацияɯ
ɫкачки
напряжения
элекɬроɫɬаɬичеɫкий
элекɬромаɝниɬное
элекɬромоɬора
можеɬ
нормальное
ɮɭнкционирование
прекращения
иɫɬочника
прерывания
нормальномɭ
ɮɭнкционированию
пɭɬем
нажаɬия
кнопкɭ
ГАɊАНɌИЙНЫЙ
ЭЛЕКɌɊОННɍЮ
ИГɊɍ
UNICORN EBristle Profi 77660
изɞелия
моɞель
Гаранɬийные
оɛязаɬельɫɬва
Покɭпаɬель
имееɬ
право
ремонɬ
элекɬричеɫкиɯ
чаɫɬей
элекɬронныɯ
ɭзлов
ɬечение
6
меɫяцев
покɭпки
при
ɭɫловии
ɫоɛлюɞения
правил
экɫплɭаɬации
ɬеɯничеɫкиɯ
ɬреɛований
опиɫанныɯ
инɫɬрɭкции
экɫплɭаɬации
Гаранɬия
раɫпроɫɬраняеɬɫя
поɞвижные
Правила
ɝаранɬийноɝо
оɛɫлɭживания
защиɬе
прав
поɬреɛиɬеля
поɬреɛиɬелю
преɞоɫɬавляеɬɫя
право
ɛеɫплаɬный
ɝаранɬийный
ремонɬ
ɬечение
заявленноɝо
ɞанный
ɞанномɭ
поɬреɛиɬелем
являеɬɫя
заказывающее
приоɛреɬающее
или
иɫпользɭющее
ɬовары
иɫключиɬельно
ɞля
личныɯ
ɛыɬовыɯ
ɫвязанныɯ
извлечением
приɛыли
ɫооɬвеɬɫɬвии
Поɫɬановлением
Правиɬельɫɬва
19.01.98 N55
поɞлежаɬ
ɬеɯничеɫки
ɫложные
ɬовары
ɛыɬовоɝо
назначения
коɬорые
ɭɫɬановлены
ɝаранɬийные
элекɬронные
иɝрɭшки
Гаранɬийное
оɛɫлɭживание
оɫɭщеɫɬвляеɬɫя
ɝоловным
ɫервиɫным
ценɬром
или
ɭполномоченными
аɝенɬами
ɝаранɬии
Гаранɬия
раɫпроɫɬраняеɬɫя
элекɬричеɫкие
чаɫɬи
элекɬронные
ɭзлы
при
ɭɫловии
ɫоɛлюɞения
правил
экɫплɭаɬации
ɬеɯничеɫкиɯ
опиɫанныɯ
инɫɬрɭкции
экɫплɭаɬации
Гаранɬия
неɞейɫɬвиɬельна
ɫлɭчаяɯ
поврежɞение
или
неиɫправноɫɬь
пожаром
ɝрɭɛым
меɯаничеɫким
попаɞанием
внɭɬрь
изɞелия
ɯалаɬным
оɬношением
ɫамоɫɬояɬельной
разɛоркой
ɭзлов
ремонɬом
экɫплɭаɬацией
нарɭшением
ɬеɯничеɫкиɯ
ɭɫловий
или
ɛезопаɫноɫɬи
Гаранɬия
раɫпроɫɬраняеɬɫя
ɫлеɞɭющие
при
возникновении
резɭльɬаɬе
ɭмышленныɯ
или
ошиɛочныɯ
ɞейɫɬвий
поɬреɛиɬеля
при
поломке
или
порче
изɞелия
ɫɬиɯийноɝо
при
выɯоɞе
ɞеɬалей
оɛлаɞающиɯ
оɝраниченным
иɫпользования
ɫекɬора
возникновении
резɭльɬаɬе
еɫɬеɫɬвенноɝо
изноɫа
ɬеряеɬ
право
ɛеɫплаɬное
ɝаранɬийное
оɛɫлɭживание
нарɭшение
пломɛ
ɝаранɬийныɯ
или
ɫɬикеров
при
оɛнарɭжении
ɫлеɞов
переклеивания
наличие
меɯаничеɫкиɯ
элекɬроɬеɯничеɫкиɯ
ɯимичеɫкиɯ
поврежɞения
поверɯноɫɬи
ɬовара
ɝаранɬии
ознакомлен
комплекɬации
ɬовара
преɬензий
_______________________________________________________________________________________.

покɭпаɬеля
(
ФИО
ɫервиɫный
ценɬр
Моɫква
Граɮɫкий
пер
. 14
ɬел
.: +7 (495) 687-65-76, 687-31-06
E-mail: [email protected]
Ɋеɝиональное
преɞɫɬавиɬельɫɬво
:_____________________________________________________________________________________________________

Приложенные файлы

  • pdf 7716152
    Размер файла: 382 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий