Mix Style Band ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР. Необходима полная готовность аппаратуры (предварительная настройка всех систем, проверка прохождения сигналов, правильность подключения динамической и эффектной обработки, устранение неисправностей

Mix Style Band
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР

Звукоусилительное оборудование (PA)
4-х полосный Линейный массив не ниже перечисленных производителей: L”ACOUSTIC, MEYERSOUND, EAW, d&b audiotechnik, NEXO, TURBOSOUND, Martin Audio, HK, Dynacord, ElectroVoice. Усилители соответствующей мощности и контроллер DBX, BSS, XTA и ОТДЕЛЬНЫЙ 1/3 ОКТАВНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР KLARK TEKNIK, BSS, DBX или подобный.
Звукоусилительное оборудование и акустические системы зала (порталы) должны обеспечивать воспроизведение сигналов в диапазоне частот 3018000 Hz при неравномерности не хуже (0 dBA и равномерном покрытии площадки. Среднее звуковое давление, при воспроизведении музыки с компакт-диска, должно составлять 120 dBA в центре зала, при уровне сигнала на MASTER-выходе +0dBU (по индикатору пульта). Воспроизведение пиковых сигналов не должно вызывать просадок питающего напряжения. Минимально допустимая суммарная паспортная мощность аккустической системы – 10 кВт.
При ширине площадки более 10 метров обязательно использование INFILL и центрального кластера (CENTRE) с возможностью отдельной эквализации и задержки относительно основных порталов. Приветствуется использование линейных массивов.
Акустические системы отечественных производителей не предлагать.
Процессор (процессоры), отвечающий за работу всего комплекса, должен быть свободен от паролей и доступен для любой редакции, которую понадобится произвести во время настройки зала.
Оборудование сцены (BACKLINE).
Ударная установка YAMAHA / DW / LUDWIG / PRIMYER / SONOR предпочтительно (22', 10', 12', 16'), 3 стойки под тарелки, стойка под малый, стойка под Хай-хэт (с машинкой и замком в комплекте), педаль для Басс-барабана, трон барабанщика. Подиум с ковриком под барабаны 2Х3м и высотой 0,6м.
Бас-комбо/стэк мощностью не менее 100 Вт: Ampeg, Trace Elliot, Mesa Boogie, Gallien-Krueger, Fender, MarkBass, Hartke.
Гитарный комбо 100W ОБЯЗАТЕЛЬНО с разрывом - MARSHALL JSM900, FENDER TWIN Amp/REVERB , ENGL , BOGNER
Микрофоны:
2 шт. Микрофон (Bass Drum, Bass Guitar) – SHURE Beta 91A / SHURE Beta 52;
1 шт. Микрофон (Snare top) предпочтительно SHURE SM57 / SEINNHEISER e904;
3 шт. Микрофоны (прищепки на Rack Toms и Floor Tom) предпочтительно Shure Beta98 / SEINNHEISER e904;
4 шт. Микрофон (2 Ч OH, 1 x HH, 1 x Snare bottom) SHURE SM81/AKG C451-B
1 шт. Микрофон (Гитара) предпочтительно SHURE BETA57 / SEINNHEISER e906;
Сопутствующее оборудование:
1 шт. Микрофон (Флейта) предпочтительно SHURE BETA57 / SEINNHEISER e906, подключается к лупперу (привозим с собой) и снимается через стереопару в Di-box.
7 шт. Di-Box активный; + 1 шт. DI-Box пассивный (BASS Guitar)
4 шт. Кабели инструментальные Jack-Jack (небалансные, моно) 3м;
1 шт. Кабель mini Jack(3.5mm)-2Jack для подключения IPAD.
2 шт. Стойки под эл. гитары;
1 шт. Подставка под ноутбук возле барабанщика.
1 шт. Стойка для клавишных (одноярусная с плавной регулировкой высоты);
Микрофонные стойки:
6 шт. журавль с держателем под шнуровой микрофон (1 snare top, 1 хай-хэт, 2 овер, 1 эл. гитара, 1 вокал.);
2 шт. низкий журавль (бочка, Snare bottom);
Микрофонная и инструментальная звуковая коммутация – много;
Сетевая коммутация – много.

Батарейки DURACELL TURBO 8шт. в заводской упаковке



Оборудование F.O.H. звукорежиссёра. Mix Style

F.O.H. микшерная консоль – 24 mono ch. mic/line; 4-band parametric EQ; 8 AUX;
8 Sub, 8-VCA. Допускается использование только нижеуказанных моделей:
Предпочтительные Цифровые микшерные консоли:
Yamaha M7cl, PM5D
Allen&Heath iLive, GLD
Midas Pro 06, XL8
Roland
Предпочтительные Аналоговые консоли:
Midas Soundcraft Allen&Heath
Не допускается использование консолей от иных производителей, а в частности:
Behringer, Mackie, Spirit и т. п.
1/3-октавный 30-полосный EQ - 9 каналов
Допускается использование приборов только указанных производителей:
XTA, KLARK TEKNIK, BSS,DBX
Приборы обработки сигнала (при использовании аналоговой консоли) Допускается использование приборов динамической обработки только указанных производителей:
XTA, KLARK TEKNIK, BSS, dbx
Compressor/Limiter/Gate – 7 каналов (допускается использование приборов только с возможностью плавной регулировки времени атаки и восстановления)
( Auto Compressor – 2 канала (только dbx 160A)
Hall - T. C. M-ONE
DELAY- T. C. D-TWO
Talkback микрофон SHURE SM58-S.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВОЙ МИКШЕРНОЙ КОНСОЛИ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭКВАЛАЙЗЕРЫ, А ТАКЖЕ ПРИБОРЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ И ЭФФЕКТНОЙ ОБРАБОТКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ (кроме указанных в output листе для цифровых консолей)!!!





Мониторные акустические системы.
/Turbosound / Meyer Sound / Martin Audio / JBL / NEXO / L-Acoustics / Electro-Voice/

Сценические мониторы 9 штук:
2-Way (15’’ driver + 2” twitter) 300W (600W peak) SPL
·130dBA;
При работе на маленькой площади кол-во мониторов согласовывается заранее!












· Дополнительно. Mix Style

Необходима полная готовность аппаратуры (предварительная настройка всех систем, проверка прохождения сигналов, правильность подключения динамической и эффектной обработки, устранение неисправностей связанных с плохим заземлением и ошибками электриков, устранение фонов и ремонт “соплей”) осуществляется до приезда тех. персонала коллектива на площадку – вне зависимости от времени начала концерта и саундчека.
Рабочее место звукорежиссёра должно быть расположено в центре зрительного зала с допустимым смещением от центральной точки не более чем 1 метр. При фактической возможности расположения микшерного пульта в центре зала, не располагать его ни в каком другом месте, а так же на эти места не должны продаваться билеты. Обязательным является раздельное освещение пульта и рэков с обработкой. Обязательно наличие микрофона Talk Back как во время саундчека, так и во время концерта. Нижние приборы в рэках должны располагаться не ниже, чем 40 см. от пола. Непосредственно возле пульта требуется свободное место под ноутбук.
Рабочее пространство звукорежиссёра должно быть достаточно освещено, подведены свободные розетки электропитания 220 V (1000 W) (5 штук).
Звуковая система (F.O.H., Monitoring, Backline) должна питаться от отдельной фазы. Недопустимо включение в эту же сеть световых (особенно диммерных) или бытовых приборов.
На площадке должно быть необходимое количество коммутационных кабелей с предусмотренным запасом на случай экстренной замены.
Оборудование должно быть исправным и готовым к эксплуатации до начала саундчека.
На площадке должен присутствовать представитель организации предоставляющей оборудование, а так же обслуживающий персонал, отвечающий за установку и настройку данного оборудования.
Саундчек длится не менее 3-х часов. Просим это учитывать при составлении планов завоза оборудования и назначения репетиций в этом же зале!!!





ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И ИЗМЕНЕНИЯ ПО РАЙДЕРУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОГЛАСОВАНЫ СО ЗВУКОРЕЖИССЁРОМ КОЛЛЕКТИВА
Контактная информация:
F. O. H. звукорежиссёр – Романов Алексей Александрович
Тел. +7 927-65670-43, E-mail: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



F. O. H. Input list Mix Style

CH
INSTR
SOURCE
INSERT

1
BD in
MIC / Shure beta 91
GATE/COMP/LIMITER

2
SN top
MIC / Shure beta 57 / SM 57
COMP/LIMITER

3
SN bottom
MIC / Shure SM 81 / AKG C451-B


4
HH
MIC / Shure SM 81 / AKG C451-B


5
1 TOM
MIC / Shure beta 98
GATE

6
2 TOM
MIC / Shure beta 98
GATE

7
3 FLOOR TOM
MIC / Shure beta 98
GATE

8
OH L
MIC / Shure SM 81 / AKG C451-B


9
OH R
MIC / Shure SM 81 / AKG C451-B


10
BASS (LINE or MIC)
DI-BOX или MIC AKG D112
COMP/LIMITER

11
Flute
DI-BOX активный только!!!


12
Flute
DI-BOX активный только!!!


13
EL. GTR
MIC / Shure beta 57


14
SAX
XLR-FEMALE НА СЦЕНЕ


15
KEY1 L
DI-BOX активный только!!!


16
KEY1 R
DI-BOX активный только!!!


17
Lead Vox
XLR-FEMALE НА СЦЕНЕ
AUTO COMP (DBX 160A)

18
Back Vox
XLR-FEMALE НА СЦЕНЕ
AUTO COMP (DBX 160A)

19
MAC 1
JACK-ВХОД ВОЗЛЕ Барабанщика
or DI-Box

20
MAC 2
JACK-ВХОД ВОЗЛЕ Барабанщика
or DI-Box

21
HALL RET L
t. c. electronics M-ONE
HALL RET L

22
HALL RET R
t. c. electronics M-ONE
HALL RET R

23
DELAY return
t. c. electronics D-TWO
DELAY return

24
TALKBACK
MIC / Shure SM58-S
С выключателем




















F. O. H. Output list (для Аналоговой консоли с 8 AUX) Mix Style

OUT
SOURCE

MAIN L
GEQ - F.O.H.

MAIN R
GEQ - F.O.H.

CENTRE
GEQ - CENTRE (при необходимости использования CENTRE)

MATRIX 1
GEQ - INFILL L (при необходимости использования INFILL)

MATRIX 2
GEQ - INFILL R (при необходимости использования INFILL)

AUX1
Amplifier(Monitor (2) Main 1

AUX2
Amplifier(Monitor (2) Main 2

AUX3
Amplifier(Monitor (1) Key

AUX4
Amplifier(Monitor (1) Guitar

AUX5
Amplifier(Monitor (1) Sax, Fluet

AUX6
Amplifier(Monitor (1) Drums

AUX7
Hall processor

AUX8
DELAY processor







F. O. H. Output list (для Цифровой консоли Yamaha M7CL / PM5D) Mix Style

OUT
SOURCE

MAIN L (OMNI 15)
Left MASTER

MAIN R (OMNI 16)
Right MASTER

CENTRE (OMNI 14)
GEQ ( CENTRE (при необходимости использования CENTRE)

OMNI 12
GEQ ( INFILL L (при необходимости использования INFILL)

OMNI 13
GEQ ( INFILL R (при необходимости использования INFILL)

OMNI 1
Amplifier(Monitor (2) Main 1

OMNI 2
Amplifier(Monitor (2) Main 2

OMNI 3
Amplifier(Monitor (1) Key

OMNI 4
Amplifier(Monitor (1) Guitar

OMNI 5
Amplifier(Monitor (1) Sax, Fluet

OMNI 6
Amplifier(Monitor (1) Bass

OMNI 7
Amplifier(Monitor (1) Drums









































Fђ Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 415

Приложенные файлы

  • doc 9666348
    Размер файла: 1 002 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий