Техперсонал принимающей стороны должен подготовить сцену, произвести необходимую коммутацию, проверить работоспособность оборудования и прохождение всех задействованных каналов, аукс-линий, порталов, мониторов, и др


= BAHROMA= (акустика)
Внимательно изучите данный тех-райдер, подготовьте и проверьте все оборудование не позднее, чем за 1 час до саундчека, к моменту приезда артистов. Техперсонал принимающей стороны должен подготовить сцену, произвести необходимую коммутацию, проверить работоспособность оборудования и прохождение всех задействованных каналов, аукс-линий, порталов, мониторов, и др. используемых приборов согласно требованиям техрайдера. Сцена и силовое оборудование должно быть заземлено. Помните, что в случае несоблюдения требований данного райдера группа оставляет за собой право отказаться от участия в концерте!!! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!:)
ЗАЛ:
1. Мощная, сбалансированная, многополосная, сфазированная, звукоусилительная система, равномерно озвучивающая весь зал.
Нам необходимо высокое звуковое давление. В помещении не менее 105 db SPL (вне зависимости от его размера) и не менее 109 db SPL на улице. При необходимости позаботьтесь об озвучивании «мертвых» зон при помощи in-fills. Линии задержки (по необходимости). Раздельное питание звукового и светового оборудования.
2. Процессоры с функцией Delay, как на входе, так и по полосно.
3. Мультикоры между сценой и пультом.
F.O.H.:
1. Микшерный пульт: Yamaha CL5; M7CL * (другие варианты можно оговорить)
Расположение пульта в неожиданных местах на и под балконом, за порталом, в соседних помещениях - НЕДОПУСТИМО!
На открытых площадках пульт должен стоять на земле.
Обязательно наличие Wi-fi точки доступа с возможностью управления со сцены.
2. Шнур с штекером TRS 3,5мм (mini-jack) включенный в две моно линейки пульта, для подключения iPod-a
3. Любой микрофон с кнопкой (Talkback)
4. Хорошее освещение обработок и пульта!!!!
СЦЕНА:
1. Напольные одинаковые мониторы – 5 шт
2. Прострелы, включённые с разных ауксов (SUB обязательно).
3. Активные DI-Box – 8 шт.
4. Достаточное количество микрофонных стоек.
Гитарные стойки – 3 шт. (1 под акустику)
Одноярусная Х-образная устойчивая клавишная стойка – 1шт.
5. Гитарные комбо:
Fender: Twin Amp/Twin Reverb/Hot Rod Deluxe; Vox (любой ламповый); Orange (любой ламповый) – 1 шт.
Не предлагайте комбики и головы MARSHALL!!!
Не располагайте комбо на полу, приподнимите их на уровень уха
6. Басовый комбо:
Hartke HiDrive 115 + HiDrive 410 + голова LH 500; Ampeg SVR серия; Galien & Kruger
7. Ударные, в данном варианте, представлены электронным модулем и малым барабаном, которые мы привозим с собой, но нам нужны подставки для них (2 стойки под малый барабан); бас-бочкой и оверхетом (1 микрофон), стойка под хай-хет и тарелку (1 шт)
8. Коммутация: Много и разной (Шоб все это заработало…)
9. Питание электрическое: гитара - 3 гнезда, барабаны - 1, бас - 3; питание к клавишам - 1
Во время саундчека и концерта на сцене должен находиться как минимум 1 человек техперсонала для оперативного устранения технических неполадок !!!
Необходимо обеспечить надлежащее освещение всех рабочих зон на площадке: в т.ч. входы-выходы, туалеты, зоны выгрузки-погрузки, закулисная зона, пульты, рэки и т.д.
ПЕРСОНАЛ:
Принимающая сторона обеспечивает полноценное обслуживание данного техрайдера со стороны нанимаемой прокатной фирмы. Весь персонал, задействованный для обеспечения данного технического райдера артиста должен быть максимально настроен на сотрудничество, иметь достаточную квалификацию, быть готовыми быстро реагировать и принимать соответствующие решения в случае возникновения каких-либо проблем и трудностей, быть трезвыми, достигшими совершеннолетия, здоровыми, адекватными и желающими при необходимости оказать помощь.
Никакое оборудование, после его настройки, не может быть передвинуто или переставлен (без согласования с группой), до начала либо во время концерта.
СВЕТ:
Должен быть в любом случае. На сцене должно быть светло, а артистов хорошо видно.
* - в случае предоставления аналогового сетапа, консоль должна обладать следующими функциональными сервисами: 24 моно каналов, 6 AUX, 4-x полосный эквалайзер с двумя параметриками на канал ,
+ 1/3-октавные эквалайзеры всех мониторных линий, прострелов, мастера + DBX 160 А – 2 шт. + DBX 166 XL – 1 шт. + Lexicon MX400 –либо адекватная замена (всего 2 стерео возврата)

INPUT LIST
1. Drum Module L TRS (барабанщик) DI
2. Drum Module RTRS (барабанщик) DI
3. Kick Shure Beta 52/ Sennheizer E902
4. Snare TopShure SM 57
5. Overhead Shure SM 81/AKG 1000
6. BassDI
7. Guitar 1Sennheizer E606/906 /Shure SM 57
8. Guitar 1 (Line)XLR (возле педал-борда)
9. Acoustic Guitar DI
10. Key Left TRS (между фронтменом и басистом) DI
11. Key Right TRS (между фронтменом и басистом) DI
12. Synth L TRS (возле басиста) DI
13. Synth R TRS (возле басиста) DI
14. Vocal Bass Shure SM 58
15. Lead Vocal Shure Beta 57/58 (SM 58)
--. Talkbackлюбой микрофон с кнопкой
--. iPodiPod cable
AUX SEND:
1 Aux- 2 напольных монитора центр
2 Aux- 1 напольный монитора гитариста
3 Aux- 1 напольный монитора басиста
4 Aux- 1 напольный монитор барабанщика

Приложенные файлы

  • docx 9666332
    Размер файла: 26 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий